Жители Петербурга во вторник увидели, как у станции метро «Невский проспект», бесплатную газету «Метро» раздавал гендиректор «Телеканала Санкт-Петербург» Александр Малькевич и депутат ГосДумы Сергей Боярский, который до избрания тоже возглавлял городской телеканал.
Выпуск газеты «Метро», который раздавали Сергей Боярский и Александр Малькевич, был приурочен к трагической дате – 80-летию начала Великой Отечественной войны.
Гендиректор «Телеканала Санкт-Петербург» рассказал корреспонденту АБН, что эта акция стала началом глобального сотрудничества телеканала и издания.
Как оказалось, речь идет не просто об информационной коллаборации, телеканал (юрлицо — АО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» («ГАТР») полностью принадлежит городу) стал 100 %-м владельцем АО «Издательский дом «Три Короны», которое и издает в Петербурге газету «Метро».
По словам Александра Малькевича сделка произошла несколько дней назад, никаких средств из бюджета города на нее потрачено не было, и речь идет исключительно о коммерческой истории.
Газета «Метро» полностью приобретена у «Национальной медиа группы», в число активов которой входят «Первый канал», «Пятый канал», телеканал «78», газета «Деловой Петербург» и т.д.
Согласно данным бухгалтерской отчетности за 2020 год выручка АО «ИД «Три Короны» составила 90,4 миллиона рублей, на эту сумму повлияла пандемия коронавируса и введенные ограничения. Задело газету и падение пассажиропотока в петербургском метрополитене – согласно официальным данным подземки в 2020 году он снизился по сравнению с 2019 годом в пять раз.
Тем не менее, сейчас газета активно выходит, каждый ее тираж составляет 150 тысяч экземпляров.
Учитывая вакцинацию населения от коронавирус и рост экономики, увеличится и пассажиропоток петербургской подземки, а вместе с ним, вполне вероятно, вырастет и прибыли издателя «Метро», то есть телеканал сделал удачную ставку.