«Почта России» сможет продавать личинки муравьев и скисшее молоко

Новая торговая марка «Почты России» будет визуально напоминать почтовую марку. Товары под новым брендом дополнят ассортимент уже доступных посетителям почтовых отделений игрушек, сувениров и сладостей.

«Почта России» собирается расширить ассортимент товаров, реализуемых под собственным брендом. Для этого компания регистрирует новый товарный знак «Почтовая марка». Логотип, согласно документам, представляет собой голубой прямоугольник с белой надписью «Почтовая марка». Об этом сообщают «Известия».

Новый бренд дополнит ассортимент товаров, которые «Почта России» уже продает в своих отделениях: игрушки, сладости, сувениры. После утверждения «Почтовой марки» компания сможет реализовывать товары более чем из 10 товарных классов, в частности, скоропортящиеся продукты: мясо, творог и сыры, а также неожиданные товары, например куколки бабочек шелкопряда, употребляемые в пищу, съедобные личинки муравьев и скисшее молоко.

В комментарии для издания представитель «Почты России» объяснил, что часто регистрация товарного знака касается широкого числа категорий. Однако планов по продаже скоропортящихся продуктов у компании нет.

«Это страховка от имитирования нашего бренда. Потому что иначе кто-то начнёт продавать брынзу, редис и красную икру под нашей маркой, а отвечать за это все равно будем мы».

Ранее АБН сообщало, что «Почта России» станет холдингом более, чем 10 компаний. Это позволит дочерним компаниям быстрее развиваться и находить партнеров.

Автор: Екатерина Сударева

Новости партнеров