«Цифровой Петербург» поможет получить услуги с помощью чат-ботов

Жителям Санкт-Петербурга стали доступны новые цифровые сервисы – чат-боты, сгруппированные по жизненным ситуациям, сообщили в Комитете по информатизации и связи. С их помощью петербуржцы найдут полезные инструкции и актуальную информацию о популярных госуслугах для разных категорий граждан. Общение с чат-ботами возможно с помощью приложения Telegram для ПК или мобильных устройств.

Чат-бот «Рождение ребенка» расскажет все, что необходимо знать родителям и тем, кто готовится ими стать: какие документы оформить в первую очередь, как получить материнский капитал и социальную поддержку, как записаться в детский сад и многое другое.

Чат-бот «Многодетные семьи» предоставит информацию о том, какие услуги, выплаты, льготы и скидки положены многодетной семье, а также о том, как получить материнский и земельный капиталы.

Чат-бот «Диалог с властью» поможет обратиться в органы власти, найти телефоны городских горячих линий, узнать, как решить вопрос в досудебном порядке, а также написать в Администрацию Губернатора.

Чат-бот «Работающие граждане» предоставит полезную информацию о правах работников, расскажет, как оформить больничный, пособия и выплаты при рождении ребенка, поможет разобраться со всем, что касается трудовой книжки.

Чат-бот «МФЦ» расскажет о перечне предоставляемых услуг, поможет найти информацию по ключевым словам, отыщет ближайший центр «Мои документы» с помощью отправки геопозиции или ввода адреса, а также проверит статус поданного заявления и запишет на прием.

Чат-бот «Питомцы Санкт-Петербурга» проинформирует о правилах выгула и транспортировки животных, бесплатной вакцинации и чипировании, способах получения собаки-поводыря, а также подскажет адреса ближайших ветеринарных клиник и многое другое.

Проект реализован в рамках экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург».

Фото: Baltphoto

Автор: Алексей Медиков

Новости партнеров