Ретейлеры назвали причины продолжающегося роста цен на продукты

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев заявил, что поставщики продуктов продолжают требовать от торговых сетей увеличить закупочные цены на продукты в третьем квартале 2021 года. Причиной называется рост себестоимости производства. 

«Они [поставщики продуктов] обосновывают это ростом себестоимости продукции на яйца после сезонного снижения, на мясо птицы, на молочные продукты в среднем на 5–7%», — передают РИА Новости слова Караваева.

Однако, отметил он,  торговые сети заинтересованы в стабилизации стоимости продовольствия. Для этого применяется внутреннее перекрестное субсидирование для сохранения низких цен на социально значимые продукты.

«Мы отчетливо понимаем причины роста отпускных цен у производителя и полагаем необходимым оказание помощи товаропроизводителям в снижении издержек, что, безусловно, повлечет сдерживание роста цен на внутреннем рынке», – подчеркнул Караваев.

При этом председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли сообщил, что в настоящее время торговые сети не могут резко отказаться от формата тендеров, что, по мнению Минпромторга поможет избежать дефицита и увеличения стоимости продуктов.

Члены АКОРТ анализируют структуры закупок социально значимых товаров и уменьшают долю тендерных закупок.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров