Закрыть

Ретейлеры назвали причины продолжающегося роста цен на продукты

Председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев заявил, что поставщики продуктов продолжают требовать от торговых сетей увеличить закупочные цены на продукты в третьем квартале 2021 года. Причиной называется рост себестоимости производства. 

«Они [поставщики продуктов] обосновывают это ростом себестоимости продукции на яйца после сезонного снижения, на мясо птицы, на молочные продукты в среднем на 5–7%», — передают РИА Новости слова Караваева.

Однако, отметил он,  торговые сети заинтересованы в стабилизации стоимости продовольствия. Для этого применяется внутреннее перекрестное субсидирование для сохранения низких цен на социально значимые продукты.

«Мы отчетливо понимаем причины роста отпускных цен у производителя и полагаем необходимым оказание помощи товаропроизводителям в снижении издержек, что, безусловно, повлечет сдерживание роста цен на внутреннем рынке», – подчеркнул Караваев.

При этом председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли сообщил, что в настоящее время торговые сети не могут резко отказаться от формата тендеров, что, по мнению Минпромторга поможет избежать дефицита и увеличения стоимости продуктов.

Члены АКОРТ анализируют структуры закупок социально значимых товаров и уменьшают долю тендерных закупок.

Автор: Александра Мезенцева

Новости партнеров