Россияне смогут отправить жалобу на некачественный товар через приложение «Честный знак»

Россияне смогут жаловаться на некачественные товары через мобильное приложение.

В России разработали мобильное приложение «Честный знак», с помощью которого россияне смогут проверить продукт на качество и срок годности, а в случае, если он не соответствует этим требованиям, отправить жалобу в Роспотребнадзор.

Соглашение об этом подписали Минпромторг, Роспотребнадзор и Центр развития перспективных технологий, сообщает ТАСС.

А инспекторы управления будут проводить проверку в самом магазине.

Таким образом потребители смогут оказывать влияние на товарооборот.

С помощью приложения «Честный знак» также можно получить и дополнительную информацию о товаре.

По данным оператора, проверку через мобильное приложение прошли уже более 50 миллионов товаров.

Чаще всего приложение используют жители Москвы, Петербурга, Краснодарской, Новосибирской и Ленинградских областей.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров