Закрыть

Питание в Мариинской больнице проверят после жалоб пациента

После того, как пациент Мариинской больницы в Петербурге пожаловался на питание, было решено провести проверку. Продукты, поставляемые в больницу, исследует ее руководство.

Ранее стало известно, что один из пациентов Мариинской больницы, лечившийся там от COVID-19, жаловался на питание. По его словам, все время лечения он оставался голодным. Например, на один из ужинов заболевший коронавирусом пациент Мариинской больницы получил жидкую кашу без хлеба и горячего чая. На завтрак пациентов кормили такой же кашей.

Выяснилось, что пища доставляется в инфекционные корпуса больницы уже в готовом виде. Руководство Мариинской больницы проверит как саму еду, так и методы ее доставки с помощью камер видеонаблюдения.

Однако они отмечают, что остальные пациенты, не считая вышеупомянутого человека, на питание не жаловались. Их стараются не перегружать едой, чтобы не мешать лечению и профилактике коронавируса.

Автор: Анастасия Жерлицына

Новости партнеров