Шведский бренд IKEA анонсировал запуск нового формата магазинов, первая подобная точка уже работает в тестовом режиме. Вместо привычных маршрутов по экспозиции покупателям предложат выбрать одну из новых зон.
Одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома IKEA решила отказаться от ставших привычными маршрутов, которые ведут покупателей по экспозиции магазина.
Проект получил название «Домашний опыт завтрашнего дня». Компания уже открыла первый магазин в обновленном формате, он работает в Шанхае в тестовом режиме.
Концепция IKEA предполагает отсутствие определенного заранее маршрута. Вместо него в магазинах будут организованы отдельные зоны, в которых можно будет отдохнуть, либо поучаствовать в мероприятиях.
Покупателям предложат создать контент для соцсети на специальной площадке, стать участником мастер-класса, лекции или семинара. Также в магазинах откроются центры помощи для персонала и посетителей.
Ранее IKEA анонсировала открытие в России сразу 10 магазинов уменьшенного формата площадью от 30 до 75 квадратных метров.