Исследование показало, что в рейтинге российских онлайн-ретейлеров Wildberries занял первое место по продажам электроники. При этом основным товаром платформы всегда оставались одежда и обувь.
Аналитики исследовательского агентства Data Insight составили рейтинг отечественных маркетплейсов по продажам электроники. Лидером в этом сегменте стал Wildberries, основную долю товаров которого всегда составляли одежда и обувь.
Также исследование показало, что за прошлый год онлайн-ретейлер сумер нарастить объемы продаж в сегментах бытовой техники и гаджетов втрое и заработал на этом более 45 млрд рублей, говорится в сообщении пресс-службы Wildberries.
В компании отмечают, что за восемь месяцев 2021 года число продавцов техники и электроники на маркетплейсе выросло почти в пять раз по сравнению с прошлым годом. В развитии этого сегмента ретейлер видит большой потенциал.
«Мы инвестируем в развитие сотрудничества с российскими и международными продавцами и создаем все новые возможности для масштабирования продаж вместе с нами», – сообщили в представительстве Wilberries.
Ранее АБН сообщало, что состояние основательницы Wildberries Татьяны Бакальчук за год выросло на 1200% за счёт роста оборота Wildberries. При этом оборот Wildberries в 2020 году вырос почти вдвое, до 437,2 млрд рублей.