Закрыть

Заммэра Владимир Ефимов: С начала 2021 года Москва в 1,5 раза нарастила объём экспорта детских товаров

Канцелярские принадлежности, конструкторы, ходунки и детские игрушки – это товары, которые выпускаются московскими производителями и активно продаются за рубеж. В этом году экспорт продукции из этой категории вырос сразу в 1,5 раза, рассказал заммэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

За последние годы московские экспортёры продукции для малышей и подростков серьёзно укрепили свои позиции на зарубежных рынках. В первую очередь, речь идёт о рынке стран СНГ, так как основными покупателями столичных товаров являются Беларусь и Казахстан.

Но в общей сложности поставки уходят в 60 государств, среди которых есть и страны Европы. Например, в тройку самых активных импортёров детских товаров из Москвы попала Бельгия.

«В первом полугодии 2021 года объём экспорта достиг 34,72 млн долларов и превысил не только аналогичный показатель прошлого года в полтора раза, но и объём экспорта детских товаров в первом полугодии 2019 года, когда он составил 28,53 млн долларов», – отметил Владимир Ефимов.

Он также добавил, что сейчас на Москву приходится 37% от всех продаж товаров такой категории из России за границу. При этом самая востребованная категория – игрушки. Их было продано на 24,71 млн долларов. Также активно раскупались московские канцтовары, крупногабаритные товары (кресла безопасности и ходунки) и конструкторы.

Автор: Павел Бойков

Новости партнеров