Владелец «Русской аквакультуры» Максим Воробьев запустил сервис доставки «Везука». Ожидается, что товары будут продавать по оптовым ценам, однако заказы нужно будет совмещать с другими пользователями.
Структура фонда Amereus Максима Воробьева, который является владельцем компании «Русская аквакультура», занимающейся производством лосося, создала новый сервис доставки продуктов по оптовым ценам. Проект получил название «Везука».
Совладельцем ООО «Совместная закупка» стал Эдуард Гринберг. Сервис предлагает доставку продуктов питания и бытовой химии по оптовым ценам от производителей. Однако для заказы доставляются сразу нескольким пользователям и только по определенным дням, передает «Коммерсант».
Сервис запустили в тестовом режиме, пока воспользоваться им могут только в Подмосковье – Люберцах и Некрасовке.
Максим Воробьев приходится блатом губернатору Московской области Андрею Воробьеву. Помимо «Русской аквакультуры» бизнесмен участвовал в совместных проектах с девелопером «Самолет».
Ранее АБН сообщало, что капитализация «Газпрома» 3 сентября превысила 100 млрд долларов.