Крупные ретейлеры России согласились с предложением Федеральной антимонопольной службы снизить наценки на социально важные товары.
Предполагается, что данная инициатива позволит уменьшить стоимость и повысить доступность социально значимой продукции. По предварительным договорённостям, торговые сети «Магнит», «Дикси», «Пятёрочка» и «Перекрёсток» готовы ограничить максимальный уровень наценок десятью процентами. Вполне возможно, что лимит будет действовать до конца текущего года.
В перечень социально значимых товаров, например, входят мясо, куриные яйца, сахар, подсолнечное и сливочное масла, соль, молоко, гречка, картофель, морковь и капуста, мука и хлеб.
Федеральная антимонопольная служба рекомендовала ретейлерам обеспечить наличие социально значимых товаров в торговых объектах в достаточном объёме.
Напомним, что ранее АБН сообщало, что врачи назвали продукты, укрепляющие иммунитет.