«Магнит» купил издательский дом

Издательский дом «Гастроном» в конце прошлого года вошел в список активов продуктового ритейлера «Магнит».

Покупку Издательского дома в Магните подтвердили, заявив, что организация планирует развивать на основе активов издательского дома совместную с его нынешними владельцами медиаплатформу. Компания посчитала более эффективным создать цифровую медиаплатформу через партнерство с крупным онлайн-игроком, чем направлять денежные средства в привлечение целевой аудитории ресурса с нуля.

В Издательском доме рассказали, что уже на протяжении долгого времени искали стратегического партнера, который активно развивается в сфере диджитал и планирует создание вокруг клиентов собственной сервисов, включающей медиа. Кроме того, у ретейлера уже есть печатный журнал для покупателей «Мой Магнит» и Telegram-канал Shopper»s. Журнал также может стать частью медиаплатформы, сообщают «Ведомости».

Напомним, что ранее АБН сообщало, что Marathon Group нарастил долю в «Магните».

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров