20 идей по развитию России

Торговые сети снизили цены на социально значимые продукты

Торговые сети снизили цены на социально значимые продукты

Фото: Baltphoto.ru

Крупные ретейлеры решили снизить цены на социально значимые товары.

Многие торговые сети продают продукты по закупочным ценам и даже дешевле, сообщили в пресс-службе компаний.

Так, торговая сеть «Верный» снизила наценку более чем на 200 товаров первой необходимости, в частности, на хлеб, молочные продукты, макароны, крупы, колбасы и мясо курицы, сообщают «Известия».

В «Ленте» наценка на социально значимые товары составляет не более 10%.

В «Ашане» цены на сахар, овощи и подсолнечное масло ниже закупочных.

Представители компании «Магнит» сообщили, что также готовы зафиксировать наценку на уровне не более 10% на примерно 200 позиций из 25 категорий товаров.

Федеральная антимонопольная служба выявляет завышение цен на продукты в некоторых торговых сетях. Представители предложили бизнесу изменить механизмы ценообразования.

Ретейлеры X5 Group (компания, управляющая магазинами «Пятерочка» и «Перекресток») и «Магнит» продают социально значимые продукты с наценкой не более чем 10%.

Новости партнеров