Туристы оказались недовольны уровнем сервиса в российских отелях

За прошлый год Ростуризм получил почти 200 жалоб на российские гостиницы, уровень сервиса которых не соответствовал заявленному.

Чаще всего посетители отечественных отелей сталкиваются с проблемным сервисом на российских курортах, когда выбирают гостиницу «три звезды», а получают уровень комфорта ниже заявленного. Ростуризму на такие отели жаловались в Крыму, Краснодарском крае, в Ленинградской области, сообщают «Известия».

Генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчяна предположил, что «звездность» отелей в стране бывает завышена, особенно у гостиниц категории «три звезды» и ниже.

Глава правовой комиссии Российского союза туриндустрии (РСТ) Георгий Мохов добавил, что порой ожидания российских туристов не совпадают с реальностью, так как гости отелей часто смотрят на данный вопрос через призму сервиса в гостиницах таких стран, как Турция или Египет.

Напомним, что ранее АБН сообщало, что отельеры выступили против регулирования цен, их письмо ушло Мишустину.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров