Ритейлеры активно продают товары под собственными брендами онлайн

Сокращение в России ассортимента зарубежных брендов и стремление россиян экономить вынудило отечественных ритейлеров продавать больше товаров под собственными торговыми марками (СТМ).

У части крупных сетей, включая «Магнит» и «Азбуку вкуса», доля реализации такой продукции онлайн достигла 15-24%, сообщает «Коммерсантъ».

По словам экспертов, для компаний это способ поддержать через интернет рентабельность своих сервисов доставки.

«Согласно исследованию NielsenIQ, в категориях алкоголя, декоративной косметики и детского питания более низкие цены на СТМ зачастую проигрывают высокому уровню лояльности потребителей отдельным брендам», — пишет издание.

Напомним, у торговых сетей в России заканчиваются бренды виски Aberfeldy, Dewars, Jack Daniels и Grants, рассказал председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров