Alibaba и Samsung пропали из топа крупнейших в РФ рекламодателей

В десятке крупнейших в России рекламодателей на ТВ и в интернете практически не осталось иностранных компаний.

Ранее одними из самых больших были Alibaba Group и Samsung, теперь на их место пришли Ozon и сеть общепита «Вкусно — и точка». Рейтинг составило медийное агентство Starlink, входящее в группу «Родная Речь», передает РБК.

Топ-10 главных рекламодателей в России ожидаемо составили отечественные компании. Список возглавили «Сбер», «Яндекс», «Кех Екоммерц» и VK.

«По итогам первого полугодия 2022 года рекламный рынок упал на 6% по сравнению с тем же периодом прошлого года: объем рекламных бюджетов во всех средствах распространения рекламы составил 245–250 млрд рублей», — пишет издание.

Напомним, сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» зафиксировала массовой отток собственной целевой аудитории в 2022 году. До этого ритейлер был намерен выйти на биржу, рассматривая своих покупателей в качестве потенциальных инвесторов.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров