Москва. Компания Dodo Brands («Додо Пицца», «Дринкит», «Донер 42») выйдет на рынок Объединенных арабских эмиратов (ОАЭ).
Фото: pexels.com
Руководитель «Додо» в ОАЭ Илья Фарафонов отметил, что дальнейшие планы по развитию будут зависеть от результатов пилотных проектов. В настоящее время имеются планы открыть две пиццерии и узнать первые финансовые результаты, подтвердив жизнеспособность созданной модели на рынке Объединенных Арабских Эмиратов на практике.
Управляющий директор сети Иван Тихов ранее подчеркивал, что в настоящее время у Dodo 36 собственных пиццерий и 750 франчайзинговых пиццерий в Российской Федерации, которыми управляют примерно 170–200 партнеров, сообщает «Фонтанка».
Кроме того, стоит уточнить, что по оценкам INFOLine, в прошлом году компания «Додо Пицца» стала самой быстрорастущей сетью общественного питания в стране.