Москва. Российский ретейлер Melon Fashion Group рассчитывает стать главным бенефициаром ухода из России зарубежных fashion-брендов.
Фото: pexels
Директор по развитию Melon Fashion Group Игорь Мальтинский заявил, что на месте закрывшихся точек продаж зарубежных сетей Melon Fashion Group планирует открыть 250 своих магазинов по всей стране.
Игорь Мальтинский также подчеркнул, что трансформация затронет все бренды ретейлера, данные изменения касаются достаточно большого количества групп товаров. Так, в Zarina появится мужская одежда, в befree — белье, спортивная одежда и обувь. В бренд Sela вернется категория одежды baby 0+, которая была в ее ассортименте в истоках компании, сообщает РБК.
Кроме того, стоит отметить, что в июле этого года в Melon Fashion Group объявили об увеличении форматов всех брендов своего портфеля.