Москва. Группа компаний «Аскона» начнет выпуск бюджетной линейки товаров для сна на мощностях, где раньше производилась продукция шведского ритейлера IKEA.
Фото: pexels.com
Компания собирается продавать товары под новым брендом buyson в российских маркетплейсах. При этом, по словам экспертов, в этом сегменте высокая конкуренция среди производителей.
Инвестиции в проект составят порядка 102 миллионов рублей, заявила исполнительный директор «Аскона» B2B и бренда buyson Светлана Образцова. Кроме того, продажи товаров buyson собираются запустить в Казахстане и Белоруссии, пишет «Коммерсантъ».
«Компания намерена в 2023 году достичь объема онлайн-продаж новой линейки товаров в 1 млрд рублей в год», — передает издание.
Напомним, недобросовестные поставщики начнут ввозить в Россию контрафакт, поэтому следует ограничить параллельный импорт. С таким предложением выступили производители алкогольной продукции.