Российский KFC сменит бренд и логотип

Астраханская область. Российское подразделение сети закусочных KFC подало заявления на регистрацию бренда Rostic’s, а также нового логотипа.

1

Фото: KFC

Документы на регистрацию товарного знака Rostic’s ООО «Ям Ресторанс Раша» компания предоставила еще 1 сентября. На логотипе размещено стилизованное изображение курицы. Несмотря на это, новое изображение существенно отличается от старого, под которым сеть действовала до 2011 года.

«Заявки на регистрацию товарного знака на имя ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша СиАй Эс» в настоящее время находятся на стадии формальной экспертизы», — отметили в Роспатенте.

Кроме того, в октябре компания подала заявки на регистрацию брендов «Ростмастер», «Ростмастер Чиз», «Чикен Тамагочи», «Маэстро», «Шефролл» и «Шеф Баскет».

Ранее американская Yum! Brands рассказала о заключении договора продажи порядка 70 ресторанов ижевскому франчайзи — «Смарт Сервис».

KFC — международная сеть ресторанов быстрого питания, которая специализируется на блюдах из курицы.

Напомним, британский производитель потребительских товаров Reckitt Benckiser Group Plc определяет варианты по передаче бизнеса в России. Производственные процессы в российском подразделении продолжаются.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров