Москва. Компания «Северсталь» 3 октября запустила собственную цифровую платформу для реализации металлопроката и другой продукции. Сервис получил название «Платферрум».
Фото: «Северсталь» vk.com/severstal
Отмечается, что с помощью платформы компания намерена уже к 2026 году продавать 2 миллиона тонн продукции в год. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель организации.
Продажи «Северстали» за шесть месяцев текущего года составили 5 миллионов тонн, что на 6% меньше аналогичного периода 2021 года. Производство — 5,3 миллиона тонн, на 7% меньше. Согласно этим данным, компания планирует продать до 20% от объемов производства.
«Северсталь» — российская вертикально интегрированная сталелитейная и горнодобывающая компания, которая владеет Череповецким металлургическим комбинатом.
Напомним, сложности возникли с перенаправлением российской стали из Европы на восток. Это объясняется вводом новых мощностей в Азии и на Ближнем Востоке.