Бывшая «дочка» Valio в России стала «Виолой»

Бывшая «дочка» Valio в России стала «Виолой»

фото: valio.ru

Бывшая российская «дочка» финского производителя молочных продуктов Valio стала из ООО «Валио» — ООО «Виола», сообщили в компании.

В компании заявили, что смена названия не отразится на производственных процессах, а также на поставках и отношениях с контрагентами и сотрудниками, сообщает «Интерфакс».

Ранее «Виола» начала обновление флагманского бренда молочной продукции. Молоко, сливки, йогурты, творожные сыры и иные продукты в ассортименте уже поставляются на полки российских магазинов под новым логотипом Viola.

Ранее АБН сообщило, что преемником финского бренда молочных продуктов Valio станет Viola. Продукция под новым логотипом появится на прилавках магазинов уже этим летом.

Как подчеркнули в компании, бренд Viola был выбран ключевым, так как многие годы остается лидером на российском рынке. Так, узнаваемость фирмы Viola в РФ превышает 87%. Отмечается, что плавленый сыр останется в привычной ярко-красной обертке.

Новости партнеров