У Sunlight упали продажи

Москва. Российский рынок ювелирных изделий за первые шесть месяцев этого года замедлил рост до 2% на фоне экономического кризиса, сокращения покупательской активности и уменьшения количества магазинов.

1

Фото: pexels

На II полугодие эксперты прогнозируют сокращение объемов продаж ювелирных изделий, отмечая, что рост цен на рынке будет сдерживаться, в том числе в связи с низким курсом валюты, сообщает «Коммерсант».

По оценкам Infoline, в январе—июне объем рынка ювелирных изделий вырос лишь на 2%, составив 152 млрд рублей. В отдельности ряд крупных компаний на рынке показали чуть более позитивную динамику — их совокупные продажи увеличились до 64,4 млрд рублей, или же на 9%.

Тенденцию к замедлению развития ювелирного рынка в Infoline объясняют нестабильной ситуацией в экономике, приостановкой работы некоторых иностранных ювелирных ритейлеров, а также общим сокращением доходов населения.

Лидерами по объему продаж среди ювелирных сетей за 6 месяцев этого года стали Sunlight — 20,8 млрд рублей, сокращение на 4,5% год к году, «585*Золотой» — 13,9 млрд рублей, рост на 7%, а также Sokolov — 10,5 млрд рублей, рост на 182%.

Ранее АБН сообщило, что «Алроса» предложит россиянам вложиться в бриллианты.

Компания выводит на рынок инвестиционные бриллианты, НДС на покупку которых будет отменено с 1 октября.

Автор: Денис Леденев

Новости партнеров