В России растет число случаев мошенничества с использованием брендов пиццерий.
Об этом со ссылкой на Group-IB сообщают «Известия».
В сентябре специалисты обнаружили 100 фальшивых сайтов известных сетей фастфуда, где клиентам предлагается заказать пиццу с большой скидкой.
Желающим принять участие в акции «Дарим пиццу за 1 рубль» предлагалось заполнить анкету и ввести данные с карты, после чего со счета списывалось 899 рублей якобы за подписку на сторонние сервисы.
Только за первые полгода текущего года число случаев онлайн-мошенничества по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось на 579%, сообщил ведущий аналитик Group-IB департамента Digital Risk Protection Евгений Егоров.
В связи с этим россиянам перед заказом пиццы советуют убедиться, что доставка оформляется на настоящем сайте компании. Кроме того, не стоит открывать сторонние ссылки, чтобы не стать жертвой онлайн-мошенничества.