Москва. Сумма контрактов, подписанных во время Московской недели интерьера и дизайна, превысила 7,7 млрд рублей, сообщили в пресс-службе департамента предпринимательства и инновационного развития столицы.
Фото: пресс-служба «Московской недели интерьера и дизайна»
Заммэра Москвы Наталья Сергунина заявила, что на Московской неделе интерьера и дизайна собрались столичные, региональные и иностранные представители отрасли. Благодаря участию в этом событии отечественные компании смогли продемонстрировать впечатляющий ассортимент и импортозамещающий потенциал своих товаров.
Их конкурентоспособность подтверждают подписанные контракты на поставки продукции в дружественные страны, включая Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) и Казахстан. Кроме того, российские предприятия нашли новых бизнес-партнеров внутри страны. В результате общая сумма заключенных на Московской неделе контрактов превысила 7,7 млрд рублей.
Ранее АБН сообщило, что российское правительство приняло решение продлить меры поддержки бизнеса, введенные на фоне санкций, на следующий год. Об этом сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. Однако кроме государства предпринимателям помогают различные цифровые платформы.
Особый акцент делается на поддержку отечественных производителей мебели, предметов интерьера и отделочных материалов. Компаниям предоставлена возможность бесплатно получить выставочный стенд и представить продукцию на площадках Московской недели интерьера и дизайна, которая проводит при поддержке Правительства Москвы.