Из-за скидок поставщики и ритейлеры потеряли в сентябре 86 млрд рублей

В сентябре из-за скидок поставщики товаров повседневного спроса (FMCG) и ритейлеры недополучили рекордные 86 млрд рублей. Таковы данные исследования NielsenIQ.

Потери в продовольственном сектора составили 76 млрд рублей. В данной категории инвестиции участников рынка в промоакции год к году выросли на 12%.

Аналогичный тренд прослеживается и в непродовольственном секторе. Там потери составили 10 млрд рублей, что является максимальным показателем в этом году. Промоинвестиции увеличились на 1% год к году, причем в апреле и мае они снизились более чем на 50%.

По данным исследования «РОМИР», после скачка в марте-апреле в сентябре индекс цен замедлился.

Индекс дефлятора FMCG-товаров снизился на 1,5% по сравнению с августом 2022 года. В предыдущие два месяца падение было еще более заметным — 2,4 и 2,3% соответственно.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров