Москва. Для многих зарубежных компаний российский рынок является одним из ключевых, и терять его бизнесменам категорически не хочется, невзирая на политическую ситуацию.
Фото: phxere
Седьмого ноября в Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации сообщили, что компании готовы вернуться на российский рынок, в связи с чем ведомство запретило параллельный импорт продукции брендов из-за возобновления поставок.
Так, сообщается, что бренд Reebok открывается в некоторых городах Российской Федерации под названием Sneaker Box. Первыми стали Тюмень и Москва. Весь ассортимент продукции останется прежним.
Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin ранее сообщала, что не планирует завершать работу в РФ, а даже наоборот, намерена расширяться на фоне ухода конкурирующих компаний. Помимо этого, в Leroy Merlin отметили, что не собираются необоснованно завышать цены на продукцию, сообщает РИАМО.
Кроме того, весной текущего года IT-гигант Microsoft предупредил, что будет сокращать бизнес в России. После этого у отечественных клиентов возникли определенные проблемы с приобретением лицензионных продуктов.
Однако есть и такие компании, кто ушел из Российской Федерации окончательно и продал российскую долю бизнеса. К подобным организациям относятся Victoria’s Secret (нижнее белье), Mothercare (детские товары), Lindt (шоколад), Nike (обувь, одежда).