Затраты на маркетплейсы компенсируют бизнесу Подмосковья

Московская область. В Московской области подвели итоги конкурса субсидий на маркетплейсы.

1

Фото: pixabay

Министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева заявила, что конкурс субсидий на маркетплейсы в Подмосковье проходит уже второй год. В этом году к данному мероприятию присоединились три маркетплейса — Delivery Club, «Яндекс.Лавка» и Ozon Fresh. Таким образом, в программе участвуют уже более десяти известных торговых онлайн-площадок. В результате конкурсного отбора победителями конкурса субсидий в текущем году признаны 230 предпринимателей региона. Суммарный объем финансовой поддержки составит пятьдесят миллионов рублей.

Кроме того, стоит уточнить, что в прошлом году получателями субсидии на маркетплейсы стали 162 субъекта малого и среднего предпринимательства.

Автор: Виктор Ануфриев

Новости партнеров