Сеть Urban Vibes запустит бренды из Китая

Москва. Временная остановка работы и уход с российского рынка популярных брендов спортивной одежды и обуви вынуждает ритейлеры искать новых поставщиков.

1

Фото: спортмастер

Сеть Urban Vibes, которую развивает «Спортмастер», собирается начать поставки в Россию продукции китайских брендов Li-Ning и 361. Также компания намерена стать дистрибутором бюджетной спортивной обуви Etonic, передает «Коммерсантъ».

По мнению экспертов, расширение линейки товаров на фоне снижения покупательской активности жителей страны не поможет ритейлерам нарастить доходы.

«В сети отмечают, что продажи товаров новых китайских брендов предполагается начать весной 2023 года, но из-за возможных сложностей с логистикой поставки могут задержаться», — пишет издание.

Напомним, совет директоров ПАО «Детский мир» одобрил запуск программы выкупа акций на Мосбирже общим объемом до 3 миллиардов рублей. Данная программа рассчитана на полгода, но может быть продлена или завершена раньше этого срока.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров