Развитие диджитальной рекламы: появление новых инструментов

Цифровой формат на рынке наружной рекламы сейчас самый востребованный, поскольку отвечает ритму потребления информации в современном мире. Уличные билборды транслируют ролики, которыми можно управлять в реальном времени, подстраиваясь под события, бюджет и цели.

Существуют сервисы, которые упрощают процесс вывода рекламы к потребителю. Например, онлайн-сервис для самостоятельного размещения наружной рекламы это новый инструмент на рынке визуальных коммуникаций. В чем его суть, расскажем в этой статье.

Что такое диджитальная наружная реклама?

Наружная реклама — это та, что размещается вне помещений на уличных конструкциях, транспорте, остановках, зданиях, даже людях. Она может быть статичной, вращающейся на роллерах, либо в диджитал формате, по типу экрана телевизора. Нас интересует последняя, так как сегодня — это самая быстроразвивающаяся отрасль наружной рекламы.

История развития наружной рекламы 

Появление наружной рекламы уходит корнями в Древний Египет. Археологи обнаружили первые коммерческие предложения на стенах зданий и на папирусных листах. Следующий виток развития случился в 18 веке после создания литографии, вида печати, при котором краска под давлением переносится с плоскости на бумагу.  Стали создаваться постеры: например, афиши цирков, театров. Отрасль все время развивалась, как развивался и мир.

В 19 веке в США придумали рекламные щиты. Ими заполонили все улицы населенных пунктов. А когда появились автомобили, и люди стали чаще путешествовать и выезжать за пределы города, то реклама вышла на трассы и стала наноситься на билборды, стоящие вдоль дороги.

После этого были созданы роллерные конструкции, призматроны, которые позволяли разместить не одно, а несколько объявлений. Как только в нашу жизнь вошла цифровизация, рекламные щиты стали менять экраны на диджитал-формат. Апогеем диджитальной наружной рекламы стали 3-D конструкции. Самая первая была размещена в Нью-Йорке в 2017 году на Таймс-сквер.

Плюсы и минусы цифровой рекламы

Достоинства дижджитального формата в том, что можно выбрать не только место, но и дни недели показа ролика, время, длительность трансляции, настроить интервалы, запустить или остановить рекламу в режиме реального времени. Стоимость контакта с аудиторией меньше, чем на статичных билбордах. На одной конструкции можно разместить несколько бизнесов.

А чтобы цифровой рекламой было удобно управлять, на рынке появляются специальные сервисы, в том числе DRON.DIGITAL. Одни предлагают места, другие их арендуют в пару кликов. Пользователи могут наблюдать за своими роликами по видеокамерам, эффективно управлять бюджетом через личный кабинет, вести электронный документооборот, устанавливать цену посредством аукциона, т е системы публичных продаж. Управление рекламой становится намного удобнее с системой DRON, так как процесс полностью дистанционный.

Если говорить о минусах цифровой рекламы, то это конкуренция. Чем больше бизнес-объявлений транслирует платформа, тем сложнее выделиться. Решить этот вопрос можно с помощью креатива, нужно быть запоминающимися и создавать вау-эффект. 

Второй момент — диджитал реклама имеет накопительный эффект. Показать ролик 1 раз недостаточно. Рекламодателю следует продумать частоту показов, чтобы точно дойти до потребителя.

За последние 100 лет рекламный бизнес сильно изменился. Успешнее оказывается тот, кто осваивает и адаптирует тренды, изучает новые инструменты, находит пути быстрее дойти до аудитории и делать это удобно. Наружной диджитал рекламе в России есть куда развиваться, а нам всегда будет, о чем рассказать нашему читателю.

Автор: Инга Коршакова

Новости партнеров