В астраханский филиал «Россети Юг» поступило самое большое количество обращений

Астраханская область. Востребованность онлайн-сервисов «Россети Юг» у потребителей с начала года выросла в 1,6 раза, об этом сообщили в пресс-службе компании. 

1

pxhere.com

За девять месяцев организация получила 220 тысяч обращений через дистанционные сервисы. Такой показатель оказался в 1,6 раза больше по сравнению с прошлым годом. 

Всего «Россети Юг» получили 256,7 тысяч обращений по всем каналам коммуникации. В астраханском филиале насчитали 131,7 тысячи. Отметим, что это самый высокий показатель среди регионов присутствия. Меньше всего в компанию обещались потребители из Калмыкии. 

Доля обращений через онлайн-сервисы составила 86,1 процентов от общего количества. В дистанционном формате энергокомпания продолжает предоставлять полный спектр услуг, включая оформление заявок на технологическое присоединение, перераспределение, увеличение мощности.

АБН сообщало ранее, что филиал ПАО «Россети Юг» – «Астраханьэнерго» возобновил очную работу Центров обслуживания потребителей.

Автор: Виктория Иванова

Новости партнеров