Москва. Крупные города России с большим вниманием наблюдают за развитием в Москве новых ТПУ. Наибольший интерес вызывает московский опыт интеграции новых транспортных объектов в городское пространство. Об этом со ссылкой на вице-мэра Москвы по строительству Андрея Бочкарёва рассказывает издание «Мой район».
Фото: Baltphoto
Транспортно-пересадочных узлов в Москве становится больше с каждым годом. В 2022 году была запущена технологическая часть ТПУ «Нижегородская». В июле здесь появилась пересадочная зона, связавшая МЦК, метро и ж/д Горьковского направления. В постройке также разместились службы московского метро. Как отметил заместитель Мэра, интерес коллег из регионов привлекает комплексный характер таких проектов: вместе со строительством новых транспортных хабов благоустраивается пространство вокруг, обновляется городская среда.
С этой оценкой согласны и подрядчики работ по строительству новых ТПУ. Так, представители АО «Мосинжпроект» вспоминают, что в марте их объекты посетили сотрудники екатеринбургской администрации. По мнению заместителя главного директора компании Антона Жиганова, московский опыт будет интересен любому городу-миллионнику. Проблемы, которые приходится решать крупным городам при развитии своей транспортной системы, часто выглядят одинаково. Москва, в свою очередь, предлагает ноу-хау строительства новых транспортных объектов, развивающих и дополняющих городскую среду.