Рынок бытовой техники РФ завоевывают китайские и российские бренды

Такие лидеры бытовой техники в России, как Bosch, LG, Samsung и Electrolux приостановили поставки в России и производство в стране. Соответственно, эти компании потеряли свои позиции на российском рынке.

Их нишу заняли китайские и турецкие бренды, сообщает «Коммерсантъ».

В сентябре прошлого года продажи холодильников LG показывали лучший результат по стране.

Бренд занимал 16,1% рынка в деньгах. Сейчас доля компании составляет 10,1%, сообщил коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов.

Лидером сегмента стал китайский производитель Haier. Позиции турецкого Beko
и белорусского «Атланта» тоже улучшились. Это подтверждают и представители «М.Видео», где Haier поднялся с третьего на первое место.

В сети «Ситилинк» самыми популярными брендами в штуках стали холодильники «Атлант»,
«Бирюса» и Nordfrost, а в деньгах — «Атлант», LG, Nordfrost.

Лидером сегмента стиральных машин в деньгах также стал Haier. Доля этого бренда выросла с 9,8% до 25%, добавил Погудалов. В прошлом году лидерами были LG и Samsung.
В «М.Видео» Haier занял второе место, но доля близка к лидеру LG.

В «Ситилинке» в топ-3 вошли Candy, Indesit и LG. Аналогичная ситуация наблюдается и в сегменте кухонных плит и духовых шкафов.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров