Застройщики стали тратить больше денег на рекламу

Застройщики увеличили расходы на рекламу.

Так, по данным исследования «СберМаркетинга» на базе данных Mediascope, самые большие расходы на рекламу у компании Level Group (+304%), сообщает «Коммерсантъ».

Среди крупнейших застройщиков лидирует группа «Самолет». Вложения компании в рекламу увеличились на 93%.

Согласно исследованию, компании выделяли около 50% рекламных бюджетов на наружную и перформанс–рекламу. На радио и телевидение тратилось по 15%. Расходы на национальное ТВ увеличились на 13%, а на рекламу в диджитал — на 7%.

Активнее всего застройщики продвигали продукты бизнес– и премиум–сегментов.

Рост расходов застройщиков на рекламу вполне закономерен, считает руководитель петербургского офиса «Эспар–аналитик» Вера Дементьева.

Строительная сфера и недвижимость всегда входили в топ–3 ведущих индустрий, которые продвигаются с помощью наружной рекламы. Популярность данного механизма связана с несколькими причинами. Во–первых, это понятный и знакомый канал. Во–вторых, рекламные кампании можно быстро запустить. Наконец, третий важный фактор — это географическая навигация, пояснила эксперт.

Автор: Снежана Шахова

Новости партнеров