Москва. Торговые центры (аутлеты), предлагающие коллекции одежды и обуви прошлых сезонов по сниженным ценам, с начала текущего календарного года смогли нарастить выручку.
Фото: baltphoto.ru
Стоит отметить, что одним из основных игроков на отечественном рынке в данном сегменте является европейская компания Fashion House, которой принадлежат два торговых комплекса в Москве и один в Северной столице. По итогам десяти месяцев текущего года аутлету удалось нарастить объемы продаж на четырнадцать процентов в сравнении с показателями за аналогичный период прошлого года, сообщил управляющий директор группы Брендон О’Рейли.
Еще одним статусным игроком на российском аутлет-рынке является американская компания Hines. Ей принадлежат торговые центры «Архангельское» и «Белая дача Outlet Village» в Москве и «Outlet Village Пулково» в Санкт-Петербурге, сообщает РБК.
Директор по управлению российскими активами Hines Дмитрий Разжевайкин отметил, что суммарная выручка комплексов Hines в столице за первые девять месяцев этого года осталась на уровне прошлого года, а в Петербурге наблюдается рост на пять процентов.