Астраханская область. Транспортная система Астрахани перестала отвечать запросам населения, считает главный советник гендиректора РосДорНИИ Екатерина Брязкина. Чего же ждать от транспортной реформы, о которой ведется так много разговоров?
Фото: Baltphoto.ru Фото: Baltphoto.ru
Брязкина пояснила, что внимание стоит уделить оптимизации маршрутной сети, сокращению непродуктивного дублирования и зон транспортной дискриминации, повышение надёжности работы маршрутов и времени их функционирования, обновление и правильное использование подвижного состава. Она также отметила, что транспорт сегодня должен соответствовать экологическим требованиям.
«Необходимо уделить внимание павильонам ожидания пассажиров, современным методам информирования о работе пассажирского транспорта. Именно такой подход к реформе был предложен в Астрахани в рамках документов транспортного планирования в 2021 году», – заявила Брязкина в эфире телеканала Астрахань 24.
Минтранс одобрил такой подход. Астраханская область получила право на покупку современных автобусов большого класса с господдержкой. До конца 2022 года планируется приобрести 94 автобуса на газомоторном топливе.
Ранее АБН писало, как будет проходить транспортная реформа в Астрахани.