Бытовая техника из Китая и СНГ вышла в лидеры по продажам в РФ

По итогам третьего квартала 2022 года объем продаж бытовой техники и электроники увеличился. Особым спросом у россиян теперь пользуются гаджеты и устройства от китайских производителей, СТМ сетей и марки из стран СНГ. В 2022 году российские граждане переориентировались на бытовую технику и электронику из КНР и государства СНГ.

По словам ритейлеров, по итогам третьего квартала продажи в данном сегменте увеличиваются. При этом все чаще россияне предпочитают покупать электронику и бытовую технику онлайн. Лидером сегмента стал интернет–магазин Dns–shop.ru: на него приходится 19% продаж в категории. На втором и третьем месте расположились Citilink.ru и Mvideo.ru соответственно.

В смартфонах лидером среди брендов по продажам «Ситилинке» является Xiaomi. По итогам октября в тройку лидеров в штучном выражении вошли Xiaomi, Realme и Samsung. В 2022 году российские граждане отдают предпочтение дешевым моделям смартфонов. При этом устройства Apple продолжают оставаться популярными Их продажи увеличиваются в 1,5 раза в сравнении с июлем.

Ассортимент бытовой техники и электроники активно расширяют новые бренды из Китая. Россияне все чаще интересуются китайскими брендами ноутбуков. Среди лидеров — Lenovo, Irbis и Honor.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров