Люблинский районный суд Москвы вынес решение по делу о борьбе за наследство мультимиллионера Олега Бурлакова, который скончался полтора года назад в подмосковной клинике от COVID-19.
Претендентами на наследство были две дочери миллиардера, его сестра, ее муж, партнер Бурлакова, а также его жена, с которой он вел бракоразводный процесс в Княжестве Монако, сообщает «Коммерсант».
Единственными наследниками были признаны сестра бизнесмена Вера Казакова и ее муж Николай Казаков. Они получат огромное состояние, в том числе 106-метровую парусную яхту Black Pearl («Черная жемчужина»).
Стоит отметить, что обстоятельства смерти Бурлакова до сих пор вызывают вопросы у правоохранителей.
Напомним, что Олег Бурлаков, входивший в рейтинг богатейших людей России, скончался в июне прошлого года в возрасте 71 года в подмосковной клинике «Лапино» от последствий перенесенного коронавируса. Почти сразу между его наследниками развернулась борьба не только за состояние олигарха, которое, по разным оценкам, составляло от $650 млн до $1,5 млрд, но и за право похоронить покойного.
Жена и две взрослые дочери бизнесмена настаивали на захоронении в Канаде, а младшая сестра Вера хотела похоронить брата в его родном Санкт-Петербурге, на Серафимовском кладбище, рядом с родителей. По ее словам, Бурлаков сам просил ее об этом при свидетелях.
Проблемы возникли из-за того, что на момент смерти Бурлаков вел с супругой бракоразводный процесс в Монако, а с дочерями у него были непростые отношения.
В итоге Бурлакова похоронили в Канаде.
Олег Бурлаков — российский изобретатель и предприниматель, миллиардер. Совладелец «Стройлесбанка» и главный акционер «Бурнефтегаза» (85 %), бывший владелец и председатель совета директоров «Новоросцемента», владелец вишеградской лакокрасочной фабрики Terpentin, владелец «Инвестиционно-строительной компании „Импульс“».
В 2021 году Бурлаков занимал в российском списке Forbes 177 место с состоянием в 650 млн долларов.