Основатель и генеральный директор маркетплейса Wildberries Татьяна Бакальчук анонсировала частичный ребрендинг названия компания.
По ее словам, название компании сократят до аббревиатуры WB в логотипе. Когда именно будет реализован данный проект, Бакальчук не сообщила. Это не главная задача на сегодняшний день, сообщает ТАСС.
По предварительным прогнозам, к концу года оборот интернет-магазина увеличится почти в два раза.
Wildberries работает на международных рынках, в том числе в Казахстане, Белоруссии, Армении и Киргизии. В перспективе онлайн-ритейлер планирует расширить присутствие в Узбекистане. Для этого будет построен логистический комплекс, отметила Бакальчук.
Напомним, что летом Wildberries подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Ягодки». Компания зарегистрировала бренд сразу по нескольким классам международной классификации товаров.