После ухода иностранных брендов виски на российском рынке алкогольной продукции образовалась свободная ниша, которую эксперты оценивают в 1,5-2 млн декалитров.
Количество претендентов на нее растет, что ведет к усилению конкуренции, сообщает «Коммерсантъ».
В России растет производство виски. За период с января по октябрь объем производства напитков вырос на 24%. При этом производство водки растет не такими темпами — всего на 8%.
Крупный производитель водки, «Алкогольная сибирская группа», планирует запустить собственные бренды. Сейчас ожидаются поставки дистиллятов из Шотландии и Армении, розлив должны начать в декабре. В первом квартале 2023 планируется выпустить 100 тыс. декалитров виски. Крымская водочная компания намерена запустить свой бренд напитка во втором квартале 2023 года.
В массовом сегменте рынка российский виски уже широко представлен. За девять месяцев этого года продажи бренда Ladoga выросли в пять раз, Beluga Group расширяет мощности своего производства.