Москва. Российские вина внутри государства уже завоевали потребителя за счет высокого качества, не уступающего иностранным аналогам.
Фото: pixabay
Директор по международным партнерским программам Российского экспортного центра Алексей Мурзенок заявил, что теперь для российских вин крайне важно продвижение за границей и формат странового продвижения под «зонтичным» брендом «Сделано в России» становится максимально актуальным.
Кроме того, эксперт добавил, что если говорить о продвижении отечественных товаров в Китайской Народной Республике, где у Российского экспортного центра есть огромный опыт работы, то можно сказать: для китайского покупателя важно, что то, что он приобретает, одобряется на государственном уровне. Это для них не только гарантия качества, но и бонусная нетоварная ценность. Можно было неоднократно наблюдать, когда с полок и из интернет-магазинов товары пропадали только потому, что данный продукт был сделан в России.