Министерство транспорта разработало комплекс рекомендаций для муниципалитетов по организации паркингов и сдерживанию автомобилизации, чтобы решить проблему засилья автомобилей в крупных городах.
На основании рекомендаций ведомства власти регионов должны будут создать систему «мотиваций» для водителей, чтобы они парковали машины на перехватывающих парковках, а далее двигались на общественном транспорте.
Также планируется усилить работу общественного транспорта — он должен ездить быстрее, а интервалы в движении быть меньше, чтобы передвижение на общественном транспорте занимало меньше времени, чем на автомобиле. Кроме того, пользование наземным транспортом для водителя будет еще и дешевле, этого удастся добиться путем регулирования стоимости проездных билетов и парковки.
«То, что сейчас хотят внедрять в нашем городе, — лишь первый шаг к постепенному упорядочению парковочного пространства», — считает ведущий транспортный инженер бюро транспортного планирования Ots Lab Дмитрий Баранов.
Как сообщает «МК в Питере», Петербурге создана сеть перехватывающих парковок, которыми водители могут воспользоваться бесплатно при условии, что дальнейшее движение они продолжат на общественном транспорте.
Для удобства автовладельцев в Петербурге создана сеть перехватывающих парковок, пользование которыми бесплатно при условии, что дальнейший путь будет продолжен на общественном транспорте. Кроме того, для удобства автовладельцев Комитет по транспорту ввел пересадочный тариф «60 минут», действующий на наземном общественном транспорте для горожан, которые приобрели единый электронный билет «Подорожник». Первая пересадка буде стоить пассажиру 10 рублей, а все последующие в течение часа — бесплатны.