Автоэксперт Моржаретто назвал слабые стороны иранских автомобилей на рынке РФ

Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с изданием «Взгляд» рассказал о слабых сторонах иранских машин на российском рынке. По словам специалиста, Иран будет поставлять в Россию бюджетные авто, которые по классу и характеристикам аналогичны Lada.

Автоэксперт Моржаретто назвал слабые стороны иранских автомобилей на  рынке РФ

Фото: Tata Motors

Ранее глава Иранской ассоциации производителей автозапчастей Мохаммадреза Наджафи Манеш в свою очередь объявил о том, что в РФ планируется поставить машины иранского производства на общую сумму 300 млн долларов.

Как пояснил Моржаретто, Иран будет импортировать на российский рынок большое количество бюджетных авто. Однако нельзя назвать такие машины современными, так как они были созданы на основе французских автомобилей позапрошлых поколений.

Автоэксперт подчеркнул, что в Иране работает два автопроизводителя Iran Khodro (IKCO) и SAIPA. Авто данных предприятий считаются неплохими, но в связи с санкциями нельзя назвать их современными. Фактически машины Lada являются примерным аналогом иранских автомобилей в классе бюджетных авто. Стоимость таких транспортных средства сопоставима с ценниками на Lada — около одного миллиона рублей.

При этом иранским предприятиям предстоит организовать сборку машин в России. В противном случае автомобили будут дороже Lada и покупать их не будет смысла.

Новости партнеров