В третьем квартале 2022 года российские ритейлеры зафиксировали сокращение ассортимента техники и электроники. Спад произошел на фоне приостановки поставок из-за рубежа. Максимальное уменьшение линейки товаров фиксируется в категориях крупной бытовой техники, а также телевизоров и смартфонов. Несмотря на это, в стране не предвидится дефицита этих товаров. Программы по замещению импортной продукции позволяют отечественным компаниям наращивать производство.
В России остаются популярные бренды, выпускающие оборудование для дома, спрос на которые не снижается, и предложение таких товаров остается на высоком уровне. В частности, международный производитель бытовой техники и электроники Redmond выпустил и продал миллионный экземпляр мультиварки RMC-M90.
В настоящий момент мультиварка остается одним из самых популярных кухонных электроприборов.
По словам аналитиков, из-за ухода некоторых зарубежных производителей потребители стали чаще смотреть в сторону отечественных марок. А значит, у российских компаний появилось конкурентное преимущество.
«Мы много лет сохраняем лидерство на рынке мелкой бытовой техники и постоянно находимся в поиске, адаптации новых технологий и дизайнерских решений, чтобы и впредь оправдывать ожидания россиян», — отметила глава компании Диана Желяскова, комментируя продажу миллионного экземпляра.
Напомним, в октябре этого года бренд REDMOND был признан победителем в двух категориях ежегодной премии доверия потребителей Марка №1 в России — сеть выиграла в блоке «Непродовольственные товары».
Международный Бренд REDMOND имеет российские корни с головным офисом группы компаний в Санкт-Петербурге. По различным оценкам REDMOND занимает до 20% российского рынка кухонной техники.
Компания REDMOND — это более 1000 сотрудников (работающих на всей территории РФ и Беларуси), крупный логистический комплекс (включая таможенный склад), а также собственный интернет-магазин и сеть фирменных розничных магазинов. В настоящий момент в сети 55 собственных торговых точек и 4 открытых по франшизе.