На месте магазинов H&M откроются точки брендов РФ

Астраханская область. Руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова в беседе с информагентством ТАСС заявила, что на месте торговых точек H&M в РФ появятся магазины местных и некоторых других брендов.

1

Фото: АБН

По ее словам, бывшие торговые площади H&M активно занимают магазины российских брендов Melon Fashion Group (МФГ) и Lime, а также сеть магазинов модной одежды и аксессуаров «Снежная королева» и турецкий фешен-бренд Koton.

Как уточнила Цветкова, в торгово-развлекательном центре «Сургут Сити Молл» площади H&M поделили между собой бренды МФГ Zarina и Befree. Обе торговые точки откроются в марте 2023 года.

В торгово-развлекательном центре «Коллаж» в городе Пенза площадку H&M отдали под под флагманский магазин Befree, который откроется в декабре 2022 года и Kuchenland, который начнет работать к марту 2023 года.

Как пояснила эксперт, такие сроки открытия обусловлены состоянием торговых площадей, а также их конфигурацией. Важно, сдается ли помещение полностью, или его разделяют сразу несколько арендаторов. Кроме того, фешен-бренды предпочитают открываться с новой коллекцией, а не в период распродаж декабря-февраля.

Ранее крупнейшая в Европе розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров H&M приняла решение об уходе с российского рынка и сворачивании бизнеса в РФ, где она работала с 2009 года. В настоящее время ритейлер закрыл более 110 торговых точек из 150. Флагманский магазин на Тверской улице в столице закроется 30 ноября.

Автор: Ольга Зуева

Новости партнеров