В сентябре расходы российских граждан на покупку машин выросли более чем на 10%.
Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на совместное исследование «Открытие авто» и агентства «Автостат».
Так, в первый месяц осени россияне потратили на приобретение автомобилей 93,6 млрд рублей. Это на 11% меньше, чем в августе. В общей сложности в сентябре было продано 45,4 тыс. новых легковых автомобилей.
Доля премиальных авто в сентябре в структуре финансовой емкости составила 7%. За это время россияне купили 877 новых авто премиум-класса на сумму 6,6 млрд рублей (+2%). Это на 5% меньше, чем в августе.
Уже четвертый месяц подряд российские автолюбители тратят больше денег на покупку китайских моделей. Так, в сентябре они приобрели 12,4 тыс. новых автомобилей из КНР на сумму 35,9 млрд рублей. На втором месте находятся корейские автопроизводители (22,4 млрд рублей, 7,3 тыс. единиц). Российские марки находятся на третьем месте (18,2 млрд рублей, 20,6 тыс. штук). Все остальное приходится на европейские (10,5 млрд рублей), японские (6,2 млрд рублей) и американские (0,3 млрд рублей) модели.