Астраханская область. Главный аналитик компании TeleTrade Марк Гойхман в беседе с изданием «Свободная пресса» разъяснил, почему в России начали закрываться торгово-развлекательные центры.
Фото: pxhere
По словам специалиста, торговые площади в РФ существенно сокращаются по причине ухода западных брендов с российского рынка, а также из-за снижения общего трафика покупателей, которые привыкли к шопингу в брендовых магазинах.
Как пояснил Гойхман, заменить иностранные компании российскими производителями можно очень в незначительной степени. Так как в РФ очень мало популярных и качественных производителей.
Аналитик подчеркнул, что в условиях экономической нестабильности довольно сложно инвестировать в торговый бизнес. Марк Гойхман обратил внимание на то, что спрос со стороны граждан сокращается в том числе в связи со снижением их доходов. В настоящее время россияне стараются ограничить покупки самым необходимым и больше сберегать денежные средства «на черный день». В результате покупки граждан сокращаются, как и доходы арендаторов торговых площадей.
Аналитик отметил, что в дальнейшем эти неблагоприятные тенденции сохранятся, так как нет никаких предпосылок для стабилизации ситуации на рынке торговой недвижимости.