У жителей Петербурга появилась возможность познакомиться с продукцией местных дизайнеров. Проект «Петербургский дизайн» создан при поддержке правительства города, для помощи локальным брендам.
В ТРК «Лето», ТРК «Радуга» и ТРК «Континент на Байконурской» более 100 дизайнеров расположили свою продукцию. С местными брендами познакомились не только петербуржцы, но и основатель агентства «Arlette Management» Васильева Адель, которая рассказала о преимуществах проекта.
«В нетворкинге, связях, новых полезных знакомствах. Бренды, которые существуют давно, узнают про последние тенденции и тренды, становятся более современными. У молодых ребят другие трудности, и их «Петербургский дизайн» тоже помогает решить. Считаю, что проект — хороший синтез опыта и трендов», — поделилась Васильева.
Также основатель агентства поделилась, как сейчас меняется модельный бизнес и чем петербургский отличается от других городов и стран.
«Как и любая индустрия, меняется постоянно. Нужно быть активным, следить за нововведениями и изменениями, чтобы быть актуальным. Становится больше каталожных съемок для маркет-плейсов. Популярны сборные съемки, где снимают несколько артикулов товаров, — рассказывает Адель — Модельный рынок России и других стран не стоит сравнивать, это совсем разные истории. На достаточно высоком уровне модельный бизнес хорошо развит в Москве и Петербурге. Тут мы схожи, разве что в Петербурге темп работы чуть медленнее»
Почти 96% участников проекта производят свою продукцию в Петербурге, но только у 3% есть свой офлайн магазин. На предоставленных площадках, они могут проанализировать спрос и оценить риски.