Из-за снижения офлайн-продаж российские производители мебели начали адаптировать производство под продажу на маркетплейсах.
Об этом со ссылкой на участников рынка сообщает «Коммерсантъ».
Коллекцию мебели под онлайн-площадки уже создали «Ангстрем», Mr. Doors и Первая мебельная фабрика. Первые партии мебели уже поступили на склады маркетплейсов, чтобы оценить возможности онлайн-продаж и обеспечить быструю доставку для клиентов.
По мнению экспертов, продажи через маркетплейсы позволят производителям расширить аудиторию покупателей. Кроме того, развитие собственного интернет-магазина потребовало бы определенных вложений, поэтому проще вести продажи через популярные маркетплейсы. Но если спроса на представленные товары не будет, то они могут осесть на складах на долгое время, за что онлайн-площадке придется выплачивать дополнительную комиссию.
Аналитики посчитали, что линейка малых форм должна состоять из нескольких предметов, чтобы создавать готовое решения для интерьера, как ранее это делала компания IKEA. Но большинство производителей делают лишь отдельные предметы вместо готовых решений полноценных коллекций.