Ленинградская область. В рамках форума стратегов, который проходил в Санкт-Петербурге, участники обсудили кейсы маркетинга территорий. О том, какой подход находит отражение в маркетинге 47-го региона рассказала директор агентства экономического развития Анастасия Михальченко.
lenoblinvest.ru
По словам специалиста, важным результатом является привлечение инвестиций, в связи с этим предприниматели должны уметь определять приоритетные отрасли развития. В частности, для Ленобласти — это логистика, туризм, а также товары народного потребления.
Кроме того, Михальченко представила кейсы, которые анализируют ситуацию и создают региональную систему поддержки инвесторов.
Ранее АБН писал, что команда экономического блока Ленинградской области заняла третье место среди 40 регионов по итогам программы обучения инвестиционных команд в РАНХиГС. Само мероприятие было посвящено внедрению регионального инвестиционного стандарта и повышению управленческого мастерства. Так, участники прошли несколько блоков обучения, поработали в команде и подготовили дипломный проект